Краски для аэрографии Exmix производятся из высококачественного сырья
Из большого числа веществ белого цвета в качестве пигмента для белой краски EXMIX нашел практическое применение технический продукт. Продукт отвечающий определенному комплексу требований. Это белый пигмент высокого качества, который устойчив при использовании в атмосферных условиях, чем обеспечивает длительный срок службы покрытий, в том числе в меньшей степени подвергаясь фотодеструкции.
- При этом пигмент нейтрален, не токсичен.
- Отлично рассеивает свет, имея высокие показатели укрывистости и коэффициента отражения, превосходит по ним все другие белые пигменты.
Для белой краски в аэрографии показатель укрывистости имеет значение для возможности работать полным тоном и лессировкой
Укрывистость именно белой краски зависит от размера частиц пигмента, равномерности их распределения в краске и объемного содержания в покрытии.
Для каждого пигмента выработано определенное объемное наполнение, при котором достигается максимальная укрывистость.
Найдено оптимальное количество белого пигмента в системе, кроме этого, для наилучшей реализации свойств пигмента достигнуто наиболее равномерное его распределение в системе Exmix с помощью специальных технологий, включая поверхностную обработку и тонкое измельчение.
Белая краска для аэрографии EXMIX является одной из самых наполненных пигментом систем и укрывистой
Поэтому разные нюансы становятся более заметны именно при работе с ней. Это не связано с размером частиц пигмента, используемого в краске.
Путем разработок в краске для аэрографии Exmix были достигнуты оптимальные показатели размера частиц пигмента, применены современные технологии для пигментированных материалов с целью достижения наиболее равномерного распределения пигмента в покрытии и рассчитана величина объемной концентрации пигмента.
С уменьшением размеров частиц интенсивность цветных пигментов непрерывно повышается, а для белых пигментов она проходит через максимум, близкий к максимуму укрывистости. Когда этот предел наступает, проходит сквозь, не преломляясь и укрывистость падает.
В краске для аэрографии Exmix достигнута оптимальная величина размеров частиц белых и цветных пигментов с точки зрения укрывистости и возможности работы высокоточными аэрографами, которая составляет величину в тысячу раз меньшую самых малых размеров сопел аэрографов.
Факторы, которые можно отнести к возможным причинам, влияющим на работу с краской, в частности с белой:
Начиная с технического состояния аэрографа, таких как сама модель аэрографа, механические повреждения сопла и иглы, состояние поверхности иглы. Могут влиять и металл, из которого сделан аэрограф, качество отшлифовки, количество пор и микротрещин на рабочих поверхностях иглы и сопла. Кривая игла усугубляет эту проблему, так как создается дополнительное препятствие движению краски вдоль иглы.
Сопло может забиваться из-за несоответствия вязкости краски, относительно рабочего давления и диаметра сопла. В результате краска успевает высохнуть на краю сопла либо на игле. Как правило это может произойти при выполнении тонких работ и прорисовок.
Решается увеличением подачи воздуха (повышение давления), разбавлением, изменением состава разбавителя (например,разбавить спиртом с водой, а не чистым спиртом, тем самым увеличив время высыхания краски).
Залогом успеха при прорисовке мелких деталей, являются оптимально подобранные вязкость краски, давление воздуха (при входе в аэрограф, а не в ресивере) и настройки аэрографа относительно размера сопла и конкретной задачи росписи.
При работе таким образом для мелких прорисовок также помогает работа со снятым защитным колпачком аэрографа, а также продувание аэрографа «обратным ходом» (нажатие и отведение триггера при закрытом сопле).
Также положительно влияет активная работа без простоев. Не следует оставлять надолго аэрограф без работы с остатками краски, которая высохнет в нем. Если надо делать паузы в работе, следует наливать немного краски, использовать всю за раз или вылить в дополнительный флакон, промыть аэрограф без разборки и продуть. После паузы залить оставшуюся краску и продолжить работу.
Недостаточно качественная предварительная промывка аэрографа также может стать причиной такого явления. Аэрограф необходимо очищать каждый раз при смене цвета и в конце работы.
Особенно, если этим же аэрографом наносятся также необратимые краски (например,акриловые) или специальные грунты. По окончании таких работ необходимо удалять из инструмента остатки акриловой краски сразу! аэрограф необходимо тщательно промыть специальной промывкой EXMIX и продуть. Лучше аэрографы для тонких работ с соплом 0,2 мм и менее не использовать для нанесения грунтовок и лаков. Это сохранит их в технически хорошем состоянии дольше.