Кенди краски создают эффект глубины при нанесении на подложку металлик, эффект леденца, за счет того, что они прозрачные, и каждый последующий слой добавляет насыщенности. В отличие от базовых, при нанесении поэтапно некоторого количества слоев кенди в результате цвет уходит в темный, вплоть до черного. За счет этого эффекта можно достичь интересных переливов на поверхностях металлик, хром, стекле. В базовых цветах краска достигает своей максимальной насыщенности в родном цвете и на этом останавливается. Кенди оптически прозрачны. С их помощью можно создавать картины с эффектом витража на стекле и других прозрачных поверхностях.
В качестве примера для использования в качестве подложки под краски Candy можно использовать серебряный перламутр.
Серебряный перламутр — для примера, также можно наносить на металлики или перламутры автомобильных и других производителей лкм. На перламутрах, металликах, хроме как раз раскрывается эффект «леденца».
Обычно в аэрографии небольших поверхностей (ногти, миниатюры, шлемы) для разбавления можно использовать спирт, водку.
Для работы на большой плоскости эффективней будет использование связующего для достижения равномерного окраса, перехода, полутонов, для того чтобы краска не ложилась пятнами при быстром высыхании, как возможно при разбавлении спиртом (учитывая большую поверхность покрытия).
Условно говоря, при нанесении со спиртом получаются «сухие» слои, при нанесении со связующим — «мокрые», выравнивающиеся.
Кроме этого, советуем при нанесении на автомобиль использовать для закрытия рисунка уф-стойкий лак. Хотя в красках EXMIX® используется сырье с наиболее высокой светостойкостью среди возможных, Candy по своей физической природе менее светостойкие, чем пигментированные цвета. Для разбавления концентрированных красок Candy c целью получения полутонов, пользуйтесь связующим.
Кенди краски — это высококачественные водорастворимые краски на полиуретановой основе для рисования аэрографом, изографом, заправляемыми и обычными кистями. Все цвета имеют очень тонкий помол пигмента (менее 1-го микрона), что дает возможность создавать прозрачные слои, работая в технике «лессировки» создавая незаметные глазу переходы одного цвета в другой. Тонкий помол пигмента предотвращает засорения сопла аэрографа, а также максимально медленно налипает на кончике иглы, это дает возможность рисовать достаточно продолжительное время без чистки иглы аэрографа. Все цвета прекрасно смешиваются между собой.