Корзина:
товары не выбраны
+7 (910) 464-83-58
Exmix краски для аэрографии

Рады приветствовать новых партнеров и дилеров

Вы не зря проявили интерес к продукции Exmix и нашей компании.

Продукция Exmix успешно продается во многих городах России и на территории СНГ. 

Сейчас мы ищем новых партнеров и дилеров.

 

Почему EXMIX®?

Успешно используется как краска для аэрографии, росписи и дизайна ногтей.
Отлично зарекомендовала себя как интерьерная краска в росписи стен, мебели.


Богатая ПАЛИТРА цветов :


15 базовых цветов;


13 цветных перламутров;


9 флуоресцентных вариантов;


5 перламутров с эффектом металлик - белый, серебро, золото, медь, бронза;


6 цветов CANDY - черный, красный, голубой, желтый, зеленый, коричневый;


28 вариантов специальной краски Exmix® по коже (15 базовых, 5 основных перламутров, 13 цветных перламутров).

 

Для получения оттенков краски потрясающе смешиваются и позволяют расширить стандартную цветовую палитру до бесконечности. 

 

Фасовка во флаконах по 15 ml, 45 ml, 500 ml и 1000 ml.

 

В наличии специальный очиститель краски для промывки оборудования.

 

В случае, если необходимо получить адгезию к неорганическим материалам, таким как: керамика, стекло, металл, перед нанесением краски на данные поверхности следует использовать промоутер адгезии (Exmix “S” Primer). Это даст возможность рисовать непосредственно сразу на стекле, изделиях из керамики, и на «голых» металлах, в том числе на нержавеющей стали без применения специальных грунтов.

 

 

Сотрудничая с нами Вы получаете:

 

Материалы высочайшего качества;

 

Профессиональную и надежную техническую поддержку;

 

Гибкую ценовую политику. Вы можете  получить максимальный уровень скидок, при условии выполнения обозначенного объема квартальных закупок.

 

 

Как стать нашим партнером:

 

Если Вы хотите стать дилером, Вы можете сразу позвонить нам по телефону:+7(910)464-83-58

 

Или Вы можете отправить заявку по электронной почте: exmix@list.ru.

 

В заявке просим указать:

· Наименование вашей компании, ее организационно-правовую форму;

· Время существования на рынке;

· Основные сферы деятельности;

· Указать клиентскую группу;

· Наличие складских помещений и предполагаемый объем продаж.